Предложения со словосочетанием «регулирование экономики»

Работа выполнена в Волгоградском государственном аграрном университете Научный руководитель Официальные оппоненты: Автореферат разослан 28 апреля г. Ученый секретарь диссертационного совета д. Стабилизация и дальнейшее развитие сельского хозяйства России невозможны без усиления роли государства и поддержки важнейшей для продовольственной безопасности страны отрасли экономики. В условиях социально-рыночной трансформации сельское хозяйство оказывается наиболее подверженным негативным последствиям факторов нестабильности, что делает необходимым научно-обоснованное государственное регулирование аграрных отношений. Благодаря государственному регулированию сельского хозяйства развитые страны стимулируют научно-технический прогресс, создают необходимые стартовые условия для накопления капитала, структурной модернизации производства, способствуют развитию социальной сферы. Стратегической задачей государственного регулирования сельского хозяйства должно стать формирование эффективного и конкурентоспособного сельскохозяйственного производства, обеспечивающего продовольственную безопасность страны, наращивающего экспорт сельскохозяйственного сырья и продовольствия.

Проблемы сельской молодежи в агробизнесе

Транскрипт 1 Куренкова В. Представлен материал, касающийся основных проблем развития системы управления торговлей в настоящее время. Рассматриваются вопросы эволюции методов государственного регулирования торговой деятельности за период экономических преобразований в России.

Таким образом, государственное регулирование экономики АПК, и в оптимизацию механизма государственного регулирования и саморегулирования рыночных агробизнеса, выработка предложений по усовершенствованию.

О главном Рубрика главного редактора Мероприятия Бизнес-сообщество Научные и образовательные программы Архив номеров Аннотации Обсуждение научно-методических материалов Правовое обеспечение саморегулируемых агропромышленных хозяйств при поставке товаров и услуг Сельскохозяйственное законодательство представляет собой совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, складывающиеся в связи с осуществлением сельскохозяйственной деятельности.

Такими отношениями являются отношения, складывающиеся между сельскохозяйственными товаропроизводителями, связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности в сельском хозяйстве и управлением ею. Специфика сельскохозяйственных организаций и их правового положения находит проявление в статутных нормах, например, в специальном законодательстве об их отдельных видах, в их учредительных документах.

В связи с этим есть основания говорить о саморегулировании и саморегулируемых организациях в широком и узком смысле слова. Создание СРО, или саморегулирование в его узком значении, должно осуществляться тогда, когда это является требованием законодательства и представляет собой одно из направлений регулирования предпринимательской и профессиональной деятельности. . , , , . , - - .

Ваш -адрес н.

Государственное регулирование агробизнеса Структура АПК Структуру АПК характеризуют по сферами деятельности, интеграции специализированных их звеньев и территориальное. В АПК различают три сферы деятельности: Чтобы обеспечить взаимосвязь, например, между второй и третьей сферами, то есть передачу сельскохозяйственного сырья перерабатывающей промышленности, нужно иметь транспорт, систему связи.

Поэтому выделяют четвертую сферу - производственную инфраструктуру транспорт, связь. Кроме того, есть еще социальная инфраструктура, которую считают пятой сферой. Территориальное деление предусматривает выделение больших, средних и мелких составных частей, в частности областные, районные региональные АПК.

обобщен опыт государственного регулирования агробизнеса в развитых .. Дудкин В. Саморегулирование и регулирование рыночной экономики.

Экономика и управление народным хозяйством: Глава 1 Теоретические аспекты необходимости государственной поддержки предпринимательской деятельности. Экономическая сущность государственной поддержки и регулирования отраслей экономики. Определение места агропромышленного комплекса в экономике страны. Роль государственной поддержки аграрного сектора 1.

Обоснование необходимости государственного регулирования и поддержки развития предпринимательской деятельности в отрасли виноградарства и виноделия. Глава 2 Экономическая оценка функционирования системы поддержки н регулирования сельскохозяйственного 63 производства в регионе. Характеристика системы государственного регулирования и поддержки отрасли виноградарства и виноделия в Ставропольском 63 крае. Совершенствование методов государственного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности в отрасли виноградарства и виноделия в Ставропольском крае.

Повышение эффективности государственной поддержки в условиях организационно-экономического механизма АФПГ. Тема настоящего исследования посвящена ключевому вопросу экономических преобразований в современной России: Агропромышленный комплекс страны - один из наиболее важных секторов экономики, в котором сосредоточен огромный экономический потенциал, но его раскрытие невозможно без государственного вмешательства. Первой по значимости сферой агропромышленного комплекса является сельское хозяйство.

«О совершенствовании системы государственной поддержки фермеров и развития сельхозкооперации»

Бугай, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления производством и агробизнеса, Алтайский государственный аграрный университет Аннотация. Работа посвящена вопросам оценки эффективности существующих инструментов государственной поддержки развития агропромышленного комплекса региона на примере Алтайского края. Целью исследования является разработка методики определения целесообразности и эффективности существующего инструментария государственной поддержки.

В работе представлено авторское понимание сущности и структуры инструментов государственной поддержки сельскохозяйственного производства. На основе эмпирических данных проведен анализ применения данных инструментов, направлений и мероприятий государственной поддержки сельского хозяйства на примере Алтайского края как одной из ведущих аграрно ориентированных территорий России. Автором выявлены особенности предоставления субсидии на 1 га посевов сельскохозяйственных культур в регионе с учетом специфики ведения сельскохозяйственного производства, обусловленного разными природно-климатическими условиями.

планирования в целом и на уровне субъекта агробизнеса в частности. рыночного саморегулирования и государственного регулирования выявила.

По отдельным культурам необходимо существенное расширение их посевных площадей. В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов при одновременном их импортозамещении. Более оптимистические возможности связаны с развитием свиноводства и птицеводства. Среднегодовой темп роста продукции сельского хозяйства в период до г. Более высокие темпы намечены по группе мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов, плодоовощной продукции.

Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволят с учетом допустимого импорта обеспечить питание населения страны по рациональным нормам кроме молока, плодов и фруктов и таким образом приблизиться к решению основных задач, определенных Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации.

Украинский агробизнес делает шаги к саморегулированию

Сибирский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Защита состоится 23 ноября г. Нефтезаводская, 11 С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Омского государственного университета. В современной России крайнюю остроту приобрела проблема государственного регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, так как последние являются основой всей системы розничных цен на продовольствие и товары народного потребления из сельскохозяйственного сырья.

Система агробизнеса (Государственное регулирование ее развития и обусловленный действием механизма рыночного саморегулирования.

Особую значимость теоретическое осмысление этих процессов имеет для такой жизнеобеспечивающей сферы экономики, как сельскохозяйственное производство, теснота интеграционных связей которого с сопряженными отраслями выступает основным фактором роста продовольственной обеспеченности страны, преодоления аграрного кризиса. Аграрный кризис не является следствием только трансформационных процессов, он обусловлен неэффективностью чрезмерной централизации планирования сельскохозяйственного производства.

В отличие от промышленности и других сфер в сельском хозяйстве государство практически полностью отказалось от своей собственности на землю и имущество. В значительной мере это обусловлено разрушением державшегося на централизованных директивах народнохозяйственного агропромышленного комплекса. Трансформационные преобразования централизованно-управляемой экономической системы в рыночную охватывают все сферы и отрасли экономики, но протекают с разной степенью интенсивности, последовательности и глубины.

Реформирование агросферы характеризуется существенными особенностями. С одной стороны, здесь создана достаточная институционально-правовая основа для обеспечения развития рыночных отношений, но 5 с другой, инерционность крестьянского менталитета, незавершенность институциональных преобразований отсутствие Земельного Кодекса обусловливают незавершенность системной целостности формирующихся рыночных основ аграрной экономики, что выступает сдерживающим фактором становления новых форм ее взаимосвязи с сопряженными отраслями экономики.

В странах с рыночной экономикой формой такой взаимосвязи является агробизнес. Становление системы агробизнеса в переходной экономике предполагает усиление целенаправленной деятельности государства как в сфере создания ее институциональных основ, так и в каждом из ее структурно-функциональных элементов - промышленности, обеспечивающей сельское хозяйство факторами производства; аграрной сфере; перерабатывающей промышленности и торговле.

Это обусловлено необходимостью преодоления углубляющегося диспаритета цен на сельскохозяйственную продукцию и поставляемые промышленностью факторы производства, необходимые для ее производства: Усугубляет необходимость государственного вмешательства в межотраслевые отношения катастрофические для сельского хозяйства сложившиеся соотношения перераспределения выручки и прибыли в пользу субъектов по-слесельскохозяйственных стадий движения продовольственных товаров.

В производстве хлебобулочных изделий эта доля еще почти вдвое ниже.

Тема: Государственное регулирование сельского хозяйства

Калмыков Орел ГАУ Целью диссертационной работы является исследование теоретических основ и существующей практики интеграции банковского и промышленного капитала,а также,разработка методических рекомендаций и практических предложений по совершенствованию механизма создания и функционирования банковско-промышленных образований Предпросмотр: Интеграция банковского и промышленного капитала рыночное самоуправление и государственное регулирование.

Лапочкина Изменения в развитии и размещении производительных сил находят отражения в структуре промышленности. Промышленный сектор определяет развитие экономики, его место на национальных и мировых рынках, уровень и качество жизни населения, социальную стабильность.

Государственное регулирование агробизнеса. Структура АПК. Структуру АПК характеризуют по сферами деятельности, интеграции.

Западные санкции и российское продовольственное эмбарго: Рыночное саморегулирование обязательно должно дополняться элементами государственного регулирования, способами их рационального сочетания. На современном этапе трансформационных процессов в экономике России усилился интерес к государственному регулированию, что является явлением закономерным, поскольку практика убедила, что нельзя в рыночной экономике полагаться только на рыночные механизмы. Проблемам агропродовольственного сектора посвящены работы таких российских ученых, как П.

Однако вопросы теоретического обоснования направлений государственного вмешательства в сельское хозяйство в исследованиях ученых остаются недостаточно разработанными. Государственная поддержка агропродовольственного сектора - это одно из приоритетных направлений экономической политики во многих странах мира, рассматривается как необходимый инструмент аграрной политики государства в условиях рынка.

АКАДЕМИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И АГРОбизнеса

Государственное регулирование в системе агробизнеса организационно-институциональный подход Бигдай Ольга Борисовна Диссертация - руб. Государственное регулирование в системе агробизнеса организационно-институциональный подход: Формирование и развитие институциональной структуры агробизнеса в России и зарубежных странах обеспечивается экономическими методами и инструментами государственного регулирования, стимулирующими предпринимательскую активность в сельском хозяйстве.

Благодаря государственному регулированию и поддержки аграрного сектора на взаимных интересах государства и агробизнеса, их стратегическом партнерстве. Как правило, контракты с государственным органом - весьма При реализации модели «Государство - саморегулируемые.

Украинский агробизнес делает шаги к саморегулированиюУкраинский агробизнес делает шаги к саморегулированию 21 , Украина уверено движется к созданию нормативно-правовой базы для саморегулирования — механизма, который улучшит стандарты в агропромышленном секторе и предоставит частным компаниям возможность повысить свою роль в определении своего будущего. Законодательная база позволяет отрасли перейти к саморегулированию — процессу, который предоставляет отраслевым ассоциациям предпринимателей полномочия для обеспечения рыночной дисциплины посредством установления общих внутренних правил и осуществления контроля за их реализацией.

В последние годы слабый институциональный потенциал привел к ухудшению состояния сферы государственных услуг, предоставляемых украинскому агропромышленному сектору, особенно в области охраны здоровья животных и растений, безопасности пищевых продуктов, стандартов, качества пищевых продуктов и доступа к рынкам. Недавно Кабинет министров Украины принял концепцию саморегулирования и дорожную карту по ее реализации. В настоящее время завершается разработка нормативной базы, определяющей принципы процесса саморегулирования.

Саморегулирование уже приносит свои плоды Частный сектор все чаще выражает свою решимость к переходу на саморегулирование, и создание отраслевых саморегулируемых организаций приведет к более эффективной организации рынка и его развитию в Украине. ФАО и ЕБРР разъясняют, какие преимущества принесет саморегулирование отраслевым ассоциациям в стране, а также помогают им укрепить потенциал в процессе саморегулирования.

Во многих случаях выполнение эффективных технических требований и следование правилам безопасности позволяют местным компаниям оставаться конкурентоспособными на мировых рынках и полностью реализовать свой экспортный потенциал.

Часть 1. Основные понятия и терминология

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!