Портфель (финансы)

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные. После формулирования миссии компании и ее глобальных целей руководство должно составить бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, который определяет профиль компании. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды. Компания должна, во-первых, проанализировать свой текущий бизнес-портфель и решить, в какие направления деятельности следует инвестировать больше, в какие меньше, а в какие - не инвестировать вовсе, и во-вторых, разработать стратегию роста, предусматривающую включение в портфель новых товаров или направлений деятельности Количество показов:

Ваш -адрес н.

- портал бизнеса и инвестиций! В данной статье мы подробно расскажем о том что это такое и как сформировать свой портфель инвестиций. Делается это для того, чтобы капитал не просто сохранялся, но и работал на своего обладателя, принося прибыль и стабильный доход. Чтобы достичь поставленных целей, инвест-ресурсы делятся между активами, группами, чтобы бумаги работали исключительно на реализацию инвестиционного проекта.

Особенности реструктуризации бизнес-портфеля промышленного предприятия на Целостность промышленного предприятия - это функциональное.

Первоочередная задача каждой компании, производящей определенные товары или занимающейся определенным видом деятельности, — создать оптимальный бизнес портфель, который максимально сочетается с преимуществом компании и может помочь в исследовании наиболее привлекательных для нее отраслей или рынков. Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении Портфельный анализ — это важнейший стратегический элемент бизнеса СЭБ. Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы фирмы СБЕ анализируются в совокупности, что позволяет выявить ключевые направления деятельности, определяющие миссию компании.

Портфельный анализ бизнеса дает четкое представление о поле деятельности компании и взаимосвязи частей бизнеса, представляя его как единое целое. С его помощью выявляется и оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления. Впоследствии именно туда вкладываются средства, а инвестиции в неэффективные проекты сокращаются или вообще прекращаются. Портфельный анализ также дает возможность оценить относительную привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из них.

Активный поиск новых клиентов. Ведется активное привлечение новых клиентов. Продавец звонит потенциальному клиенту сам. Ведется системная работа со старыми клиентами. Маркетинговые воздействия в основном носят имиджевый характер или на укрепление отношений. В компании четко описаны стандарты продаж и все их регламенты.

БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЬ — Комплекс услуг и товаров, которыми занимается компания Словарь бизнес терминов. Академик.ру. Словарь бизнес-.

Бизнес-портфель включает в себя не одну идею, а несколько, минимум 2, потому что 1 идея должна как бы цепляться за следующую идею, и в конце концов в идеальном плане бизнес-портфель включает в себя так называемый бизнес-продукт, имеющий замкнутый цикл оборачиваемости. Чем больше будет оборачиваемость бизнес-продукта, то есть за короткое время будет произведена прибыль, которая при следующем вложении будет еще увеличена в такое же количество процентов, тем более перспективна и привлекательна будет идея достижения цели.

Особенно привлекателен бизнес-портфель с определенными нано-технологиями, нео-продукцией, которая никогда и нигде не выходила на мировой рынок. Например, бизнес-портфель может объединить в единое целое целую отрасль по производству изделий из дерева, начиная от переработки кругляка и кончая использования сучков во всевозможных сувенирах, а также хвои, ели, листьев, в каких-то био-продуктах, для удобрений и лекарственных потребностей.

Очень интересен процесс самоокупаемости и самовозобновляемости бизнес-портфеля, когда продукция, взятая из природы, самовосстанавливается через несколько этапов в самой природе, не оставляя за собой никаких отходов, а если и появляются какие-то излишки, то они используются в других бизнес-портфелях. В конце концов сводя до нулевой оборачиваемости любой продукт и изделие.

Например, можно выпускать целлофановые мешочки для переноски товара, но в идеале целлофановые пакеты должны через некоторое время возвращаться и восприниматься природой как вторичное сырье для удобрений или для биостимуляторов. То есть, продукт должен самоисчезать во время взаимодействия с окружающей средой, чтобы не засорять и до того экологически неустойчивую поверхность земли в соприкосновении с человеческой деятельностью.

Правила диверсификации. Как собрать надежный портфель акций

Старикова Анастасия Сергеевна, доц. Украинский Государственный Химико-Технологический Университет Методы анализа бизнес-портфеля компании В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Товарная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами.

Оптимально подобранный бизнес-портфель организации прямо воздействует на сбытовую деятельность, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, долей чистой прибыли в выручке компании. При несбалансированной структуре бизнес-портфеля происходит снижение уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. Для проведения полноценного анализа бизнес-портфеля можно совместить несколько известных и универсальных методов, возможных для адаптации к ситуации в конкретной компании.

Что такое диверсификация и почему возникает потребность в ней. Описание диверсификации бизнеса, инвестиционного портфеля и стратегия.

Самый простой подход — купить акции разных компаний из нескольких секторов и стран. Какой бывает взаимосвязь между эмитентами, как ее найти и снизить риск портфеля? Эти эмитенты зависят от состояния экономики России: Грамотно собрать инвестиционный портфель вам поможет диверсификация, но для этого нужно понимать, как она работает. Компании в портфеле не должны зависеть от одного показателя Ваш портфель может быть собран из десяти разных акций, например, авиаперевозчик, продуктовый ретейлер, газодобывающая компания и продавец стали.

С виду это разные бизнесы, но они все могут зависеть от чего-то одного: Многие компании продают большую часть товаров или услуг на какой-то определенный рынок: Это значит, что такие компании зависят от спроса на этом рынке. Если потребители станут покупать меньше продукции, снизится и выручка, и прибыль. Одна компания продает возможность путешествовать, а другая — еду.

Но, по сути, и та, и другая хотят взять деньги у одного конкретного русского. И если денег у человека резко станет меньше, у обеих компаний могут упасть доходы. И наоборот, чем больше у россиян денег, тем больше путешествий и еды.

Как составить инвестиционный портфель?

Дополнительно Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна.

Услуги анализа портфеля бизнеса и управление бизнес-портфелем. Это могут быть крупные девелоперские, производственные и торговые.

Моделирование бизнеса по Абелю и Ламбену. Задачи, для решения которых могут быть использованы данные модели. Модель бизнеса — определение основополагающих элементов деятельности фирмы: Модель бизнеса — это модель, отражающая наиболее существенные черты данного бизнеса, которые характеризуют область деятельности и определяют основные способы деятельности.

Каким бизнесом нам следует заниматься? Каким бизнесом нам не следует заниматься?

бизнес-портфель

О сайте Бизнес-портфель стратегическая единица Вы как член административной консалтинговой группы направлены на предприятие, специализирующееся на производстве офисного оборудования. Компания включает в себя пять стратегических бизнес-единиц табл. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ рис. Сделайте доклад для руководства компании о практическом использовании матрицы БКГ и предложите свои рекомендации относительно будущих стратегий. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков.

Предполагается, что портфель компании должен быть сбалансирован, т.

Метод анализа бизнес – портфеля. Стратегический маркетинг — это разработка нормативов конкурентоспособности организации и.

В узком смысле это совокупность ценных бумаг разного вида, разного срока действия и разной степени ликвидности , принадлежащая одному инвестору и управляемая как единое целое. Инвестиционный портфель, в котором удельный вес каждого из видов активов не является доминирующим, называют диверсифицированным см. Такой портфель обладает меньшей степенью рискованности по сравнению с отдельно взятой ценной бумагой того же порядка прибыльности.

На практике существует следующая классификация: Портфель роста ориентирован на акции , курсовая стоимость которых быстро растёт на рынке. Поэтому владельцу портфеля дивиденды могут выплачиваться в небольшом объёме. В данный портфель могут входить акции молодых, быстрорастущих компаний. инвестиции в данный портфель являются достаточно рискованными, но могут принести высокий доход в будущем.

Портфель дохода ориентирован на получение высоких текущих доходов в форме дивидендных и процентных выплат. В данный портфель включают акции, приносящие высокий текущий доход, но имеющие умеренный рост курсовой стоимости, а также облигации , которые характеризуются весомыми текущими выплатами купонного дохода. Поэтому объектами такого портфельного инвестирования являются корпоративные ценные бумаги самых надёжных акционерных компаний, работающих в ТЭК , в сфере связи и других приоритетных отраслях.

Портфель рискового капитала состоит из ценных бумаг компаний, которые внедряют новые технологии и продукты, требующие больших единовременных затрат на научные исследования и разработки, но предлагают высокий доход в ближайшей перспективе. Сбалансированный портфель включает ценные бумаги с различными сроками обращения, потенциальной доходностью и уровнем рискованности вложений.

Развитие стратегического портфеля фирмы. Основные правила.

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Стало очевидно, что продвижение в новые отрасли не поможет компании решить свои стратегические проблемы или использовать весь свой потенциал. Ситуация требовала от управляющих радикального изменения угла зрения.

Если бы не это обстоятельство, кредитный портфель впервые с года тоже Какой бизнес в России относят к малому и среднему.

Известно, что на определенный момент времени США, Япония, европейские и страны и страны дальневосточного региона характеризуются разными темпами роста. Благодаря тщательным маркетинговым исследованиям в конкретной отобранной группе стран проблемы, возникающие вследствие спада в одних странах, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других.

Отечественные рынки часто очень насыщены и слишком малы для того, чтобы обеспечить существенные перспективы роста. Потребность найти новых покупателей за рубежом и обеспечить баланс бизнес-портфеля, а также наличие определенных факторов в области конкуренции и издержек, требующих глобального присутствия, толкают многие компании на поиск новых возможностей за рубежом. Ниже мы приводим некоторые из них. В то же время, эти направления являются очень ресурсоемкими, требующими постоянного притока денежных средств в течение достаточно длительного времени, прежде чем они начнут давать отдачу.

Иногда срок окупаемости первоначальных инвестиций может составлять 5—10 лет, в течение которых осуществляются исследования, опытно-конструкторская разработка продукта и освоение его рынка сбыта. Подавляющее большинство компаний не могут поддерживать структуру бизнес-портфеля , в котором большое место занимают"звездные" бизнес-направления. Действительно, такой вид бизнеса будет приносить вполне определенный доход , но при этом он очень скоро может внезапно иссякнуть.

В область"дойных коров" попадают чаще всего те виды бизнеса, чей жизненный цикл уже находится в завершающей стадии. Поэтому компании с бизнес-портфелем из"дойных коров", как правило, тяготеют к"звездам". Они стремятся либо инвестировать средства в собственные разработки"звездных" направлений бизнеса, либо поглощать"звездные" компании.

Бизнес-портфель

Краткосрочное планирование Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо отдельные моменты плана являются общими для компании - производителя и ее партнеров 4 Метод анализа бизнес - портфеля. Бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания.

Красивый бизнес, как и любой другой, основывается на ассортиментном портфеле. Это услуги и продукты, которые предлагаются в конкретном салоне.

Инвестиционный портфель — что это и как его создать? Что делать с этим доходом, как потратить его с умом? Конечно, часть нужно направлять на развитие собственного дела. Но если и после этого средства остаются? Разложить их по карманам — не самая лучшая идея. Гораздо более умный ход — вложить средства в какие-нибудь проекты или предприятия и тем самым увеличить доход ещё больше. Правильные инвестиции могут принести небывалую прибыль.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!